Развивающая предметно-пространственная среда группы

Развивающая предметно-пространственная среда группы

 

Требования к развивающей предметно-пространственной среде в  ДОО в соответствии с ФГОС ДО

РППС должна обеспечивать:

  • возможность общения и совместной деятельности детей, а также возможности для уединения;
  • реализацию различных образовательных программ (параллельная реализация содержания обеих частей ООП);
  • в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия;
  • учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
  • учет возрастных особенностей детей.

РППС должна быть:

  • содержательно-насыщенной 
  • трансформируемой     
  • полифункциональной
  • вариативной  
  • доступной и безопасной  

 

 

Паспорт группы, участка группы детского сада – это документ, отражающий структуру, условия, содержание работы данной группы, а также важнейшие показатели ее деятельности.

Паспорт средне-старшей группы 2020-2021 учебный год

Паспорт прогулочного участка средне-старшей группы 2020-2021 учебный год

 

"Уголок двигательной активности"

 

 "Уголок музыки"

 

"Уголок сюжетно-ролевых игр и конструктивно-модельной деятельности (мальчики)"

 

"Уголок сюжетно-ролевых игр (девочки)"

 "Уголок безопасности"

 "Уголок дежурства"

"Уголок уединения"

 

"Уголок познания"

"Книжный уголок"

 

"Уголок природы"

 

 

"Уголок творчества"

"Уголок сенсорного развития"