Диагностические средства для проведения педагогического мониторинга

Диагностические средства для проведения педагогического мониторинга

Карта наблюдений включает показатели развития пяти образовательных областей

 по ФГОС ДО:

·        физическое развитие;

·        социально-коммуникативное развитие;

·        художественно-эстетическое развитие;

·        познавательное развитие;

·        речевое развитие;

Показатели развития по образовательным областям определяются методом

педагогического наблюдения и фиксируются в «Карте индивидуального развития

ребенка» в течении года.

Исходные данные

Педагог (воспитатель) внимательно читает приведенные показатели образовательных

 областей и в зависимости от устойчивости их проявлений у данного ребенка отмечает

 "+", выбирая соответствующую ячейку на листе "Исходные данные".

При оценивании устойчивости проявления показателя предполагается:

показатель "стадия формирования" означает, что показатель устойчив, не зависит от

особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей,

 настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

показатель "стадия становления" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны

взрослого, настроения ребенка и т. д.

показатель "точка роста" означает, что показатель проявляется крайне редко и его

появление носит случайный характер

Результаты

На листе "Результаты" проставляются суммарное количество показателей каждой 

образовательной области в соответствующей ячейке по степени устойчивости.

 

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА